КНР намерена за ближайшую пятилетку постепенно снизить...
16 сентября 2018 14:07:54«Главные черты и требования основного экономического закона...
16 сентября 2018 14:05:25МВФ поддержал повышение пенсионного возраста в России
16 сентября 2018 14:03:40СЕКРЕТАРИАТ ЦК КПКР : КОМПАРТИЯ КОММУНИСТЫ РОССИИ...
Первый заместитель Председателя ЦК партии КОММУНИСТЫ РОССИИ Руслан Хугаев прокомментировал решение Верховного суда РФ о снятии партии с выборов в парламент РСО-Алания:
«Партия КОММУНИСТЫ РОССИИ с самого начала избирательной кампании провела очень активную, достойную кампанию. Мы отработали на всех площадках, были первыми и в подготовке документов, и в проведении партийной конференции, у нас был выбран хороший состав кандидатов – грамотных, профессиональных, идейных. Мы и на телевидении отработали, и митинг провели, и встречи с жителями. Мы получили ощутимую поддержку в городах и селах республики и стали центром притяжения оппозиции.
К сожалению, сошлись вместе два фактора, которые сыграли отрицательную роль в лишении нас регистрации. Первое – это то, что действующие республиканские власти оказались не готовы к тому, что в парламенте появится самостоятельная независимая партия, которая сможет, не оглядываясь на правительство, участвовать в восстановлении экономики и решении болевых точек республики. Эту «проблему» руководство республики решило руками ЦИК РСО-Алания, которая сыграла самую большую отрицательную роль в лишении нас регистрации. Мы считаем, что Центризбирком выступил в этой избирательной кампании не как независимый арбитр, а как игрок. Будучи «игроком», ЦИК использовал свои административные преимущества, в конце концов дойдя до того, что в попытке защитить удобную власти партию фальсифицировал подпись бывшего заместителя ЦИКа.
Второй фактор – это федеральный. У нас в республике позиции коммунистической партии КОММУНИСТЫ РОССИИ намного сильнее, чем КПРФ. Местное руководство КПРФ за последние годы себя очень сильно дискредитировало, коммунисты уходят к нам от КПРФ целыми райкомами. Но в целом по России ресурсов у КПРФ больше, и федеральные власти приняли решение поддержать все-таки КПРФ, с оглядкой на выборы президента в 2018 году. Они не хотят раздражать Геннадия Зюганова и пошли у него на поводу, чтобы не было осложнений с его стороны, чтобы он не пытался дестабилизировать ситуацию.
Совпадение всех этих факторов и привело к тому, что в Осетии была создана ситуация для исключения нас из избирательной кампании, а Верховный суд на федеральном уровне поддержал КПРФ.
Если бы не было выборов президента РФ, то, по нашему твердому мнению, федеральная власть бы не вмешивалась и оставила эти дела в юридической плоскости. А в этой плоскости несомненное преимущество было у нас – если у нас всего лишь административное правонарушение, абсурдное обвинение в поделке собственных подписей, то у КПРФ это уголовщина, подделка подписи должностного лица. Мы считает, что решение Верховного суда – политическое, а не юридическое. Мы говорим это открыто, как мы всегда это делаем, мы никогда ни под кого не подстраиваемся и ничего не скрываем. С помощью голодовки мы не пытались надавить на суд, мы просто привлекли внимание общественности и СМИ к ситуации, когда по абсурдной надуманной причине силовыми методами партию выгонят из избирательного поля. Мы хотим, чтобы такие ситуации не происходили ни в одном регионе страны.
В итоге это не наш проигрыш, а проигрыш жителей республики, это они должны были определить, нужны мы республике или нет, но нас силовым путем удалили с избирательного поля. А мы по большому счету не проиграли - все увидели, что мы бескомпромиссны в отстаивании интересов людей труда.
Что касается КПРФ, то с ними тоже сработали два фактора, но с другой полярностью. В Северной Осетии руководство КПРФ очень покладистое, за долгие годы они ни разу не выступили с оппозиционными заявлениями и законопроектами. Получается, с одной стороны – в республике они удобны для власти, а с другой стороны, федеральной – это большая партия, федеральная власть заинтересована в ее поддержке на предстоящих выборах. Так что эти факторы работают на них, но, к сожалению, не на людей».
мы в социальных сетях